Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Фото: ОАО «МАЗ»

Механики «МАЗ-СПОРТавто» не спали всю ночь, но сумели-таки восстановить 501-й МАЗ после эпической аварии на финише СУ2. Однако перед выездом на старт СУ3 у автомобиля обнаружился скрытый дефект ступицы — пришлось вновь вставать на ремонт, сообщает из Перу пресс-служба команды.

Сам Сергей Вязович признал, что авария на финише второго этапа во вторник была довольно-таки серьезная. Автомобиль получил большие повреждения, так что механикам предстояло проделать большой объем работы, чтобы вернуть грузовик в строй.

Трудились всю ночь, но все-таки с поставленной задачей справились. На фото вверху — каким 501-й поступил в ремзону. Внизу — после «реанимации». Готов к бою!

Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Однако уже перед самым выездом на старт третьего этапа у 501-го обнаружился скрытый дефект ступицы переднего левого колеса, скорее всего, связанный со вчерашним падением.Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Механики команды вновь принялись за работу. Насколько можно было оперативно, заменили ступицу. Но из-за этого ремонта экипаж Сергея Вязовича прибыл на старт с 30-минутным опозданием и в гонку ушел не 11-м, а лишь 19-м.Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Маршрут третьего этапа приведет гонщиков в окруженный вулканами город Арекипа. Предстоит проехать в общей сложности 798 км, из которых 467 км придется на лиазоны, 331 км — на спецучасток. Покрытие — песок и гравий. Знаками повышенной опасности в роудбуках отмечены зоны с коварным рыхлым песком «феш-феш», а также участки с каменистые руслами рек и триальные связки с большими камнями.

Источник

Рубрики Спорт