Невзоров уличил Собчак в рекламе сверхжульничества

Александр Невзоров

«Русская элита – это же набор дремучих дур с надувными губами, и у каждой в качестве секретного клада есть нимб чистого идиотизма, который она возьмет, да и нацепит на себя», – считает публицист Александр Невзоров.

По его мнению, это касается и организаторш многомиллионных корпоративов.

Невзоров уличил Собчак в рекламе сверхжульничества

— Вот Ксения Анатольевна [Собчак], она ведь в очередной раз отмочила. Она взялась рекламировать – не падайте, пожалуйста, — водородную воду, причем страстно и убежденно как панацею от всего, как великое средство, — сказал Александр Невзоров в эфире «Эха Москвы». — Сообщаю тем, собирается потратиться на это дело, что водородная вода – это обычное примитивное сверхжульничество, рассчитанное на людей, которые даже с двадцати метров никогда не видели учебников физики и химии. Это даже не поклонников Чумака и Кашпировского, это для последователей Гробового. И таких, как выясняется, преизбыточно везде.

«Водородная вода» — популярный фейк бьюти-индустрии, пишет TJ. Несмотря на разъяснения специалистов, что при комнатной температуре в одном литре воды максимально может раствориться лишь 1,6 мг водорода, что недостаточно для оказания какого бы то ни было эффекта на организм, продукт до сих пор находит спрос. Достоверные научные исследования о пользе водородной воды отсутствуют.

— Мы помним замечательный случай – питьевой солнцезащитный крем, – продолжил публицист. — Там было сказано, что одна ложка крема обеспечит трехчасовую защиту, и толпы велись. Вот водородная вода, страх ГМО, астрология, суточная очередь к поясу какой-то богини – это всё компоненты серости, из которой состоит элита тоже России.

Это есть везде – такой маразм, — но в России концентрация этого маразма особенно опасна – подытожил Невзоров.