«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

Рекламное изображение, возмутившее общественность

Российский филиал спортивного бренда Reebok запустил рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки, участницы которой призывают развеять стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.

Однако аудитория встретила рекламу неоднозначно. Пользователей соцсетей особенно зацепил принт с изображением девушки и призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Кампанию сравнили с другими кампаниями с феминистским посылом, в том числе с западной версией кампании Reebok.

После многочисленных негативных отзывов Reebok вскоре удалил записи из своих соцсетей.

Зато другие компании решили прокатиться на поднявшейся волне бурной реакции людей.

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

Микроблогеры тоже не остались в стороне, в том числе и белорусы.

Источник новости

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!