«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

| |

Рекламное изображение, возмутившее общественность

Российский филиал спортивного бренда Reebok запустил рекламную кампанию под тегом #НиВКакиеРамки, участницы которой призывают развеять стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.

Однако аудитория встретила рекламу неоднозначно. Пользователей соцсетей особенно зацепил принт с изображением девушки и призывом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Кампанию сравнили с другими кампаниями с феминистским посылом, в том числе с западной версией кампании Reebok.

После многочисленных негативных отзывов Reebok вскоре удалил записи из своих соцсетей.

Зато другие компании решили прокатиться на поднявшейся волне бурной реакции людей.

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

«Ты умница, что слезла с иглы мужского одобрения. Я тобой очень горжусь». Байнет смеется над рекламой Reebok

Микроблогеры тоже не остались в стороне, в том числе и белорусы.

Источник новости

Читайте также:  Обнаглевший и ленивый народец. Главные претензии Лукашенко к белорусам
Предыдущая новость
«1. Завести собаку. 2. Назвать её Белта. 3. Научить команде “Факс!”» Байнет смеется над судом по «делу БЕЛТА»
Создается Белорусский институт стратегических исследований
Следующая